Мастер-класс: Практическое применение маркетинга для прибыли
Интенсив, на котором в сжатой форме будет представлены практические маркетинговые инструменты, которые помогут руководителям понять возможности, сформировать требования к команде и получать максимум от функции Маркетинга.
Цель: руководитель сможет обеспечить рост прибыли в компании за счет настройки эффективной работы маркетинга на базе эффективных современных практических инструментов.
О КУРСЕ:
- практический набор инструментов, который руководитель или собственник бизнеса должен ожидать от команды Маркетинга и самостоятельно понимать критерии оценки
- курс составлен и представлен практиком идля практиков, никакой сухой нейтральной теории
- охватывает только подходы, практически применимые в современной практике российского бизнеса
- познакомит с сутью инструментов, которые иногда известны только как названия и теории
- поможет грамотно ставить задачи, проверять результат и оценить компетенцию маркетологов
СОДЕРЖАНИЕ:
Практический инструментарий современного маркетинга
- Концепция «воспринимаемой ценности»
- Исследования здоровья бренда
- Точки касания с клиентами
- Концепция «Моменты истины»
- Reasons to believe
- B2B Маркетинг и его отличительные особенности
- Создание ценности для В2В клиентов
Маркетинговый подход к ассортиментной линейке
- Bundle offer
- Структура предложения и мотивация на повышение чека
- Фишки-крючки для привлечения внимания
- Сопутствующие товары как локомотив доходности
Режиссирование эмоциий клиентов
- Действия, которые от вас не ждут
- Детали: косвенная демонстрация философии
- Последняя миля: «точка касания», которая формирует послевкусие
- Создание ассоциации с ситуацией: вы становитесь символом и гарантом
ВЕДУЩИЙ:
Виктор Шкипин – приглашенный преподаватель в Стокгольмской Школе Экономики в России, профессор бизнес-практики в Московской школе управления Сколково.
Виктор Шкипин занимал ведущие маркетинговые позиции в лидирующих российских компаниях в различных отраслях бизнеса. В 2020 году занимал пост старшего вице-президента Сбербанка, где занимался выводом на рынок бренда «СБЕР». С 2018 по 2019 год работал директором по маркетингу ВТБ. В 2014 года в качестве директора по маркетингу Альфа-Банка Виктор Шкипин запустил фестиваль Alfa Future People. Проект, стартовавший как маркетинговая акция Альфа-Банка в короткие сроки вырос в отдельный бренд. Также Виктор работал на ведущих позициях по маркетингу в компаниях Coca-Cola (Россия), М.Видео и Beeline.
Окончил факультет журналистики Санкт-Петербургского Государственного Университета и Cavendish College в Англии. Виктор имеет сертификаты в области маркетинга, PR и управления продажами London Chamber of Commerce and Industry.
Расписание:
Даты модуля: 18-19 августа 2023 года
Длительность модуля: 2 дня.
Добавить в календарь