Прямая трансляция для выпускников SSE Russia с мастер-класса Виктора Шкипина «Практическое применение маркетинга для прибыли»
Включение из класса:
19.08.2023 (9.00-11.00)
Маркетинговый подход к ассортиментной линейке и ценообразованию
Какую роль маркетинг обязан играть в формировании вашего продуктового / сервисного предложения для клиентов? Какую связь имеет маркетинг с продуктом? Какую роль играет в процессе ценообразования?
Как эффективно оценивать свою ассортиментную линейку сервисов или продуктов с точки зрения маркетинга? Как заставить каждую позицию играть свою уникальную роль в общем «ансамбле» вашего предложения? Как видит всю совокупность ваших предложений ваш клиент?
На примере «классики, отлитой в бронзе» и проверенной многолетним опытом идеально отстроенной бизнес-машины под названием «Макдональдс», мы посмотрим, как одни и те же инструменты и подходы прекрасно ложатся и на ассортиментную и ценовую матрицу ресторанов быстрого питания и на все остальные известные индустрии. Причем — практически без изменения логики. В результате мы разберем примеры грамотного подхода к ассортиментной линейке из самых разных индустрий – от отелей и производителей хлеба и часов — до продажи недвижимости и нефтепродуктов.
По многолетнему опыту обучения групп, именно данный нестандартный подход применения, казалось бы, очень базовых и знакомых всем нам принципов Макдональдс, категорически меняет взгляд руководителей на то, как они подходят к формированию ассортимента.
Добавить в календарь