Маркетинг брендов: Как изменилось продвижение компаний после ухода западных брендов и рекламных площадок - SSE Alumni Network

Маркетинг брендов: Как изменилось продвижение компаний после ухода западных брендов и рекламных площадок

26 сентября Санкт-Петербургская Ассоциация международного бизнеса (SPIBA) приглашает вас принять участие в мероприятии.

На встрече обсудят две основные темы: 

  • Как изменилось потребительское поведение в digital в целом и на конкретных примерах. Какие форматы предпочитают пользователи. Сколько живет контент. Где происходит первое касание клиента с брендами. Какой контент в соцсетях «залетает», а какой нет
  • Как занять место ушедших западных брендов в головах потребителей? Разбираем этот вопрос для компаний, которые остались и сменили свой бренд, и для компаний, которые заняли место ушедших иностранных брендов.

Deasign — петербургское digital-агентство родом из Стокгольма, 12 лет создает рекламные кампании для ведущих брендов России. 

Скачать .ics
26.09.2023, 16:00
Бесплатно
2 часа
Онлайн