
Маркетинг брендов: Как изменилось продвижение компаний после ухода западных брендов и рекламных площадок
26 сентября Санкт-Петербургская Ассоциация международного бизнеса (SPIBA) приглашает вас принять участие в мероприятии.
На встрече обсудят две основные темы:
- Как изменилось потребительское поведение в digital в целом и на конкретных примерах. Какие форматы предпочитают пользователи. Сколько живет контент. Где происходит первое касание клиента с брендами. Какой контент в соцсетях «залетает», а какой нет
- Как занять место ушедших западных брендов в головах потребителей? Разбираем этот вопрос для компаний, которые остались и сменили свой бренд, и для компаний, которые заняли место ушедших иностранных брендов.

Deasign — петербургское digital-агентство родом из Стокгольма, 12 лет создает рекламные кампании для ведущих брендов России.
Добавить в календарьБлижайшие события
07.12.2025, 09:00
Интенсив «Адаптивность и гибкая организация бизнеса»
03.12.2025, 09:00
Программа Business Zoom
08.10.2025, 09:00
Интенсив «Клиентоцентричность и создание ценности»
24.09.2025, 09:00
Программа ADVANCED BUSINESS MANAGEMENT
22.08.2025, 09:00
Интенсив «Нестандартное бизнес-мышление для невероятных вызовов»