Маркетинг брендов: Как изменилось продвижение компаний после ухода западных брендов и рекламных площадок
26 сентября Санкт-Петербургская Ассоциация международного бизнеса (SPIBA) приглашает вас принять участие в мероприятии.
На встрече обсудят две основные темы:
- Как изменилось потребительское поведение в digital в целом и на конкретных примерах. Какие форматы предпочитают пользователи. Сколько живет контент. Где происходит первое касание клиента с брендами. Какой контент в соцсетях «залетает», а какой нет
- Как занять место ушедших западных брендов в головах потребителей? Разбираем этот вопрос для компаний, которые остались и сменили свой бренд, и для компаний, которые заняли место ушедших иностранных брендов.

Deasign — петербургское digital-агентство родом из Стокгольма, 12 лет создает рекламные кампании для ведущих брендов России.
Добавить в календарьБлижайшие события
23.04.2026, 09:00
Интенсив «Адаптивность и гибкая организация бизнеса»
11.03.2026, 09:00
Интенсив «Клиентоцентричность и создание ценности»
11.02.2026, 09:00
Программа MBA Zoom
29.01.2026, 09:00
Интенсив «Создание сильных продуктов»
12.12.2025, 19:00
Традиционная зимняя встреча выпускников SSE Russia в Москве 2025