Бизнес-симуляция по стратегическому маркетингу Digital MARKSTRAT
Бизнес-симуляция Markstrat направлена на обучение концепциям успешного управления компанией в условиях высокой конкуренции. Разработанная в бизнес-школе INSEAD, по признанию многих руководителей она продолжает быть лидером маркетинговых симуляций во всем мире.
Бизнес-симуляция дает участникам возможность в условиях реальной конкуренции разработать стратегический план продвижения продукта и воплотить его через решение задач тактического уровня, то есть получить такой опыт, который не дают традиционные обучающие методики. В частности, возможность в реальном времени почувствовать успех или провал маркетингового решения — это важное преимущество Markstrat.
Новейшая версия симуляции Digital Markstrat разработана для представления и отработки концепций стратегического маркетинга в цифровой среде, включая в себя: стратегию R&D, стратегию портфеля продуктов, позиционирование, а также медиастратегию с использованием инструментов цифрового маркетинга.
Цель бизнес-симуляции:
добиться наивысшей чистой прибыли и стоимости своей компании за счет эффективного позиционирования, выбора целевых сегментов, ценообразования, рекламы, работы с каналами дистрибуции и вывода на рынок новых брендов.
Бизнес-симуляция помогает на практике освоить такие важнейшие технологии маркетинга, как:
- стратегическое и операционное планирование
- создание и поддержка портфеля брендов
- сегментация и позиционирование
- управление бюджетом на рекламу и продвижение
- работа с каналами дистрибуции
Задача каждой из конкурирующих команд – разработать стратегию для собственной линейки продуктов и внедрять ее на протяжении длительного периода времени.
Для кого:
- для генеральных директоров и собственников бизнеса, которые желают выигрывать в конкуренции за счет эффективного взаимодействия с потребителями, управления ресурсами, и вывода на рынок новых продуктов и услуг
- для руководителей и менеджеров, которым необходимо разбираться в ключевых вопросах продвижения собственных продуктов и услуг на конкурентном рынке
Расписание:
Длительность модуля: 15-17 ноября
15 ноября с 14:00 до 19.30
16 ноября с 10:00 до 18:00
17 ноября с 9.30 до 15.30
Ведущий симуляции:
Алексей Попов, директор Открытых программ, преподаватель Стокгольмской Школы Экономики в области стратегии и стратегического маркетинга, руководитель направления открытых программ в Скандинавской Школе Экономики.