Бизнес-симуляция по стратегическому маркетингу Digital MARKSTRAT - SSE Alumni Network

Бизнес-симуляция по стратегическому маркетингу Digital MARKSTRAT

Бизнес-симуляция Markstrat направлена на обучение концепциям успешного управления компанией в условиях высокой конкуренции. Разработанная в бизнес-школе INSEAD, по признанию многих руководителей она продолжает быть лидером маркетинговых симуляций во всем мире.

Бизнес-симуляция дает участникам возможность в условиях реальной конкуренции разработать стратегический план продвижения продукта и воплотить его через решение задач тактического уровня, то есть получить такой опыт, который не дают традиционные обучающие методики. В частности, возможность в реальном времени почувствовать успех или провал маркетингового решения — это важное преимущество Markstrat.

Новейшая версия симуляции Digital Markstrat разработана для представления и отработки концепций стратегического маркетинга в цифровой среде, включая в себя: стратегию R&D, стратегию портфеля продуктов, позиционирование, а также медиастратегию с использованием инструментов цифрового маркетинга.

Цель игры:Цель бизнес-симуляции:

добиться наивысшей чистой прибыли и стоимости своей компании за счет эффективного позиционирования, выбора целевых сегментов, ценообразования, рекламы, работы с каналами дистрибуции и вывода на рынок новых брендов.

Бизнес-симуляция помогает на практике освоить такие важнейшие технологии маркетинга, как:

  • стратегическое и операционное планирование
  • создание и поддержка портфеля брендов
  • сегментация и позиционирование
  • управление бюджетом на рекламу и продвижение
  • работа с каналами дистрибуции 

Задача каждой из конкурирующих команд – разработать стратегию для собственной линейки продуктов и внедрять ее на протяжении длительного периода времени.


Для кого Для кого:

  • для генеральных директоров и собственников бизнеса, которые желают выигрывать в конкуренции за счет эффективного взаимодействия с потребителями, управления ресурсами, и вывода на рынок новых продуктов и услуг
  • для руководителей и менеджеров, которым необходимо разбираться в ключевых вопросах продвижения собственных продуктов и услуг на конкурентном рынке


Расписание Расписание:

Длительность модуля:  
15-17 ноября

15 ноября с 14:00 до 19.30
16 ноября с 10:00 до 18:00
17 ноября с 9.30 до 15.30


Ведущий игры Ведущий симуляции:

Алексей Попов, директор Открытых программ, преподаватель Стокгольмской Школы Экономики в области стратегии и стратегического маркетинга, руководитель направления открытых программ в Скандинавской Школе Экономики.

Добавить в календарь
15.11.2024, 14:00
Для выпускников SSE Russia: 40 000 руб.
г. Санкт-Петербург, ул. Малая Конюшенная, д.1-3, класс Стокгольмской Школы Экономики в России