Клиентолюбие как стратегия - SSE Alumni Network

Клиентолюбие как стратегия

В рамках 2 модуля программы Business Zoom-7 пройдет встреча с Артемом Газаровым, основателем сети семейной профилактической стоматологии «Белая Радуга»

На встрече Артем расскажет про стратегию «Белой радуги» и клиентоцентричность как ее основу, поделится своим путем от врача к предпринимателю и основателю сети, в которой сейчас уже 6 клиник. Также расскажет о перспективах частной стоматологии в России и развитии «Белой радуги» в частности.

Артём Газаров – основатель сети семейной профилактической стоматологии «Белая Радуга». За 5 лет открыл 6 высокотехнологичных клиник, в настоящий момент в процессе подготовки еще 2 клиники.
Артем окончил Тверскую государственную медицинскую академию и магистратуру Калифорнийского университета. Работал стоматологом-хирургом в течение 15 лет. Выпускник программы Business Zoom-2 Стокгольмской Школы Экономики в России, выпускник бизнес-школы Сколково, резидент бизнес-клуба «Атланты».


Запись встречи не предоставляется.

Онлайн-трансляция встречи пройдет в рамках учебного модуля программы для руководителей Business Zoom

Скачать .ics