Клиентоориентированный подход на практике: опыт сети школ Smart School
В рамках 2-го модуля программы Advanced Business Management-3 проведем онлайн-встречу с Марией Вальгановой, основателем сети частных школ и детских садов Smart School.
Как частные школы и детские сады могут превзойти ожидания родителей, создавая уникальный образовательный опыт? Как сформировать доверительные отношения с семьёй и выстроить атмосферу, в которую хочется возвращаться? На эти вопросы ответит Мария Вальганова — основатель сети частных школ и детских садов Smart School, директор образовательного холдинга и эксперт финской образовательной модели.
За 8 лет под руководством Марии сеть Smart School выросла до 30+ филиалов, став эталоном качества и клиентоориентированности в сфере образования. Мария — победитель премий «Социальный предприниматель 2023 года» и «Личный бренд в частном образовании», а также спикер российских и международных конференций.
На мероприятии Мария расскажет:
- Почему общее ценностное поле и восприятие являются основой успешного взаимодействия с клиентом.
- Почему важно продавать не только услуги, но и атмосферу.
- Как создать соответствие клиентских ожиданий, избегая недоразумений.
- Роль эмоционального интеллекта в построении эффективных коммуникаций.
- Как формирование сообщества вокруг бренда может являться мощным инструментом для маркетинга и продаж