Мастер-класс: Практическое применение маркетинга для прибыли - SSE Alumni Network

Мастер-класс: Практическое применение маркетинга для прибыли

Интенсив, на котором в сжатой форме будет представлены практические маркетинговые инструменты, которые помогут руководителям понять возможности, сформировать требования к команде и получать максимум от функции Маркетинга.

Цель: руководитель сможет обеспечить рост прибыли в компании за счет настройки эффективной работы маркетинга на базе эффективных современных практических инструментов.

О КУРСЕ:

  • практический набор инструментов, который руководитель или собственник бизнеса должен ожидать от команды Маркетинга и самостоятельно понимать критерии оценки
  • курс составлен и представлен практиком идля практиков, никакой сухой нейтральной теории
  • охватывает только подходы, практически применимые в современной практике российского бизнеса
  • познакомит с сутью инструментов, которые иногда известны только как названия и теории
  • поможет грамотно ставить задачи, проверять результат и оценить компетенцию маркетологов


СОДЕРЖАНИЕ:

Практический инструментарий современного маркетинга

  • Концепция «воспринимаемой ценности»
  • Исследования здоровья бренда
  • Точки касания с клиентами
  • Концепция «Моменты истины»
  • Reasons to believe
  • B2B Маркетинг и его отличительные особенности
  • Создание ценности для В2В клиентов

Маркетинговый подход к ассортиментной линейке

  • Bundle offer
  • Структура предложения и мотивация на повышение чека
  • Фишки-крючки для привлечения внимания
  • Сопутствующие товары как локомотив доходности

Режиссирование эмоциий клиентов

  • Действия, которые от вас не ждут
  • Детали: косвенная демонстрация философии
  • Последняя миля: «точка касания», которая формирует послевкусие
  • Создание ассоциации с ситуацией: вы становитесь символом и гарантом

Ведущий игры ВЕДУЩИЙ:

Виктор Шкипин – приглашенный преподаватель в Стокгольмской Школе Экономики в России, профессор бизнес-практики в Московской школе управления Сколково.

Виктор Шкипин занимал ведущие маркетинговые позиции в лидирующих российских компаниях в различных отраслях бизнеса. В 2020 году занимал пост старшего вице-президента Сбербанка, где занимался выводом на рынок бренда «СБЕР». С 2018 по 2019 год работал директором по маркетингу ВТБ.  В 2014 года в качестве директора по маркетингу Альфа-Банка Виктор Шкипин запустил фестиваль Alfa Future People. Проект, стартовавший как маркетинговая акция Альфа-Банка в короткие сроки вырос в отдельный бренд.  Также Виктор работал на ведущих позициях по маркетингу в компаниях Coca-Cola (Россия), М.Видео и Beeline.

Окончил факультет журналистики Санкт-Петербургского Государственного Университета и Cavendish College в Англии. Виктор имеет сертификаты в области маркетинга, PR и управления продажами London Chamber of Commerce and Industry.


Рассписание Расписание:

Даты модуля: 18-19 августа 2023 года

Длительность модуля: 2 дня.

Скачать .ics
18.08.2023, 09:30
Мест нет
Санкт-Петербург, Малая Конюшенная, д.1/3, БЦ «Шведский дом», класс Стокгольмской Школы Экономики